Кроме них, под санкциями оказались и предприятия Дальневосточного центра судостроения. По мнению многих экспертов, запретительные санкции США, наложенные на Объединенную судостроительную корпорацию РФ, никак не отразятся на производительности заводов в Приморье. Они как ремонтировали военные корабли, так и будут продолжать свое дело. Специалисты отмечают, что все усилия Америки ослабить боеготовность Тихоокеанского флота ни к чему не приведут, поскольку на предприятиях применяются комплектующие и запчасти для военных кораблей и подлодок только отечественного производства. Более того, ремонтные цеха заводов оснащены современным оборудованием, а это позволяет выполнять ремонт любой сложности.
Несмотря на то, что завод «Звезда» в Большом Камне попал под санкции, ограничения не затронут строящуюся судоверфь, поскольку оборудование и материалы для этого проекта доставляют из Кореи и Германии, а эти страны пока не собираются отказываться от сотрудничества с Россией. Продолжают выполнять свои обязательства и французы. Хотя 29 июля на встрече послов Евросоюза было принято решение ввести запрет на поставки военной продукции, но эти санкции коснутся только новых контрактов, а те договора, которые были заключены ранее, должны быть выполнены в полном объеме. Первый вертолетоносец «Мистраль» все же войдет в состав Тихоокеанского флота к концу этого года или в начале 2020 года, несмотря на постоянный прессинг Парижа со стороны Великобритании и США.