22 мая в рамках Тихоокеанского туристского форума прошла практическая конференция «Как сделать продукт Visit Primorye». Основным организатором мероприятия выступила компания «ДВ Регион». Ее руководитель Кирилл Потапенко озвучил идею организовать в Приморье новый Центр по управлению туристическим маркетингом, который поможет при разработке бренда Приморья и будет заниматься вопросами развития туриндустрии края.

Замдиректора приморского туристического департамента Владимир Щур отметил, что основная цель конференции – обсудить вопросы, которые необходимо решить, чтобы привлечь в край как можно больше туристов. По словам Кирилла Потапенко, Приморье имеет большой потенциал, который необходимо использовать. Большинство экспертов с этим согласны, они считают, что используется не более 10% возможностей региона. Пока нет единой позиции по поводу того, каким именно должен стать приморский туристический бренд.

На конференции выступила директор туристического бюро Гуама Пилар Лагуанья, которая привела его в качестве примера успешного развития туристической отрасли. Она отметила, что всего 50 лет назад о Гуаме, как о хорошем месте для отдыха, никто не знал. Сейчас здесь отдыхает большое количество туристов. Только за прошлый год они получили 170 млн долл. налогов с туристической отрасли, которая занимает 25 % ВВП страны. К 2020 году количество туристов должно возрасти до 2-х млн человек. Также она отметила, что при разработке бренда нужно учитывать совокупность требований власти, бизнеса и простых людей.

Кирилл Потапенко с ней согласился и отметил, что развитие туризма – не только государственная задача. Ключевая роль должна принадлежать представителям бизнеса. Он предложил создать новую структуру, в которую войдут профессионалы в разных направлениях, представители власти, бизнеса, эксперты и обычные граждане. Центр будет заниматься позиционированием и развитием туристической отрасли в крае. Называться новая структура будет Агентством по управлению туристическим маркетингом.

Помимо этого, представители Первой игровой компании Востока представили доклад «Составляющая успеха туристического направления». Выступающий отметил, что только в инфраструктуру Владивостока вложено несколько млрд. долл., теперь осталось привлечь в край туристов. В качестве еще одного успешного примера он привел историю Лас-Вегаса, когда один принятый государством закон кардинально изменил судьбу целого города.