Вывод, которым завершила своё интервью с корреспондентом PrimaMediaLIVE директор ТИЦ Приморского края Дарья Гусева, категоричен – Приморье исключительно богато уникальными природными зонами и местами с огромным туристическим потенциалом и, если ответственно подойти к развитию международной рекламы, бюджет края может пополниться значительными суммами за счёт иностранных туристов.
Прежде всего, считает директор ТИЦ, необходимо изменить в сознании иностранцев восприятие Приморского края как некой транзитной зоны на пути к традиционным российским туристическим объектам. По сути, необходима массовая реклама в зарубежных СМИ с поддержкой на государственном уровне. На первом этапе это весьма затратное занятие, но в дальнейшем, созданный имидж туристического рая будет поддерживать себя самостоятельно. И приносить немалый доход.
Отличным подтверждением реальности этой задачи является цикл передач канала National Geographic, повествующий о загадочных драконах озера Ханка. Красоту дальневосточной природы увидели миллионы людей и можно с уверенностью утверждать, что многие из них с удовольствием отправились на летний отдых в Приморье, в путешествие в эти края, если бы знали, что это также технически несложно, как, к примеру, восхождение по тропе Милфорда в Новой Зеландии.
Но также очевидно, что одной рекламой превратить Дальний Восток во всемирный туристический бренд нельзя. Необходимо государственное участие в создании крупных и сопутствующих инфраструктурных объектов. Отчасти, такая работа уже активно ведётся – в скором времени ожидается открытие большого рекреационного комплекса на берегах Муравьиной бухты, центральным объектом который будет большая игорная зона.