Популярность системы «Народный контроль» стремительно растет. Напомним, подать уведомление о любой проблеме в уполномоченные органы через систему может любой житель Приморья через сайт проекта.
Следует отметить, что количество уведомлений от граждан, опубликованных в системе, по сравнению с предыдущим годом выросло почти в 2,5 раза.
Как показывает статистика, большинство обращений от приморцев поступило в разделы «Свалки в местах общего пользования», «Открытые канализационные люки», «Дворы и детские площадки» и т.д. При этом, большая часть уведомлений от граждан относится к ведению Владивостока, около 6 % обращений относятся к Находке, 4 % поступило от жителей Уссурийска, по 1 % обращений зарегистрировано от жителей Большого Камня, Артема, Арсеньева и Хасанского района. От других муниципальных образований за время работы системы «Народный контроль» поступило не более десяти уведомлений.
За счет еженедельного контроля и постоянного мониторинга, который проводится органами исполнительной власти и местного самоуправления, количество обращений от граждан, оставшихся не решенными, удалось свети к нулю уже до июня нынешнего года.