Сегодня находящееся в Большом Камне предприятие осуществляет ремонт и усовершенствование судов Тихоокеанского флота, утилизацию атомных подводных лодок, также ведется строительство верфи, которая будет одной из наиболее крупных в государстве. В 2020-17-х годах здесь стартует судостроение для оффшорных проектов: химовозы, танкеры для транспортировки сырой нефти, балкеры, газовозы для работы не только в обычных условиях, но и в Антарктике, специальные суда для ловли рыбы, технологические и буровые платформы, верхние их строения, трубоукладчики. Пока все это в проектах, сейчас же предприятие активно занимается реконструкцией и модернизацией существующих судов.

Директор завода сообщил, что финансирование предприятия ежегодно увеличивается и санкции на его работу не влияют никак. Основная задача – набор квалифицированных кадров, в том числе здесь надеются и на иностранных специалистов. Именно сотрудники являются не только основной потребностью, но и гордостью завода. Труду работников посвящена целая книга, называющаяся «Звезда российского флота».

Обширная территория завода включает более 80 цехов основного и вспомогательного назначения. Здесь ходят составы. Как раз на тепловозе подвезли трубу перископа, которая сейчас находится на ремонте в 15 цехе. Хотя, как обещает директор, на новых площадях завода железнодорожного транспорта не будет – обойдутся модернизированным колесным.

Даже по выходным работа на предприятии кипит. Несмотря на почтительный возраст оборудования, работает оно безотказно. Иногда станкам приходится подолгу стоять без дела, прежде чем возникает потребность в них. Ведь каждый корабль уникален, поэтому производимые здесь детали высокоточные и штучные.
Работа непростая, но и уровень доходов соответствующий. Так, средний уровень заработной платы составляет 46000 рублей, а у рабочих он достигает 70 и более тысяч.
Торжественные мероприятия состоятся 5 декабря, в этот день в Большой Камень съедутся разнопрофильные специалисты со всех уголков России.