Отдых в спортивной клубе Таежный -это идеальный отдых для всей семьи, экологически чистый район, удивительная природа, комфорт и уют  сделают отдых незабываемым.

Экскурсии

Экскурсии по Приморью. Цены.

Местоположение

Спортивный клуб отдыха Таежный находится в Хабаровском крае, в поселке Солонцовый, район им.Лазо.  Расстояние до Хабаровска 230км, по трассе Чита-Находка

Услуги

База отдыха Таежный предоставляет для своих гостей множество дополнительных услуг: рыбалка на горных реках, прогулки по  неведомым тропам Тайги, спуск по реке на лодках, ночные выезды на реку ,конные прогулки ( а зимой можно даже прокатиться  на санях),катание на буранах, лыжня, каток. Бесплатная парковка, игровая площадка для детей, поля для игры в волейбол и баскетбол,  мини-футбольное поле, отличная парковая зона, крытая беседка с камином, шарабашом и мангалом, настоящая русская баня. Прокат спортинвентаря.

Размещение

Клуб Таежный предлагает для проживания  уютные деревянные домики с отоплением от  дровяной печи: 2 домика вместимостью до 6 человек и 8 домиков вместимостью по 2 человека. В домиках можно найти: печь (топится дровами), стол, холодильник, биотуалет, умывальник-рукомойник, спутниковое телевидение телевизионная панель, электрообогреватель и кондиционер. Для гостей базы отдыха в каждом домике: фен,  отдельные полотенца, тапочки, банные халаты. Для детей младше 12 лет предлагается дополнительное спальное место (раскладушка).Проживание  с животными запрещено.

Питание

На территории клуба находится замечательное кафе, где все блюда готовят из мяса диких животных и рыбы  местных рек, а овощи выращивают в экологически чистых условиях. Для развлечения гостей в кафе есть караоке, танцевальная площадка, спутниковое телевидение. В номерах готовить запрещено, но при желании  можно самостоятельно приготовить шашлык,  в специальной  беседке с мангалом.

Отдых

База отдыха Таежный предоставляет множество вариантов активного времяпрепровождения: летом можно играть в футбол, волейбол, баскетбол, гулять по прекраснейшему лесу, ходит в поход  с ночевкой, сплавляться по реке, рыбалка, а зимой можно кататься на лыжах,  санках, коньках, тюбингах. А для  менее активных в клубе можно поиграть в теннис, бадминтон, шашки, шахматы и бильярд. Также есть возможность организовать экскурсии к местным достопримечательностям: одной из самых красивых пещер на Дальнем Востоке пещере Прощальная или посмотреть на Морену,  интереснейшее скопление обломков горных пород.

Как добраться?

Как добраться:  На собственной авто из Хабаровска по трассе Хабаровск-Владивосток (М-60) до поселка Переяславка. Проезжая по трассе п. Переяславка, за мостом поворот налево и указатель на Бичевую, сворачиваете налево.    Далее едите по этой дороге 37 км до развязки, где дорога пересекается с трассой Чита — Находка. Перед развязкой указатель на Долми. Поворачиваете направо. После поворота увидите АЗС.   Далее от развязки проезжаете еще 64 км до 163 километра трассы Чита — Находка. На перекрестке поворот налево на поселок Солонцовый.    Едим по грунтовой дороге 15 км до  развилки, на которой необходимо свернуть направо. Через 20 км  очередная развилка, на которой поверните направо. Через 15 км  увидите металлический мост через р. Катэн. за мостом, примерно через 3 км  поворот налево, затем, метров через 200 поверните направо на въезд в поселок Солонцовый. Проезжаете по всей улице, на которую заехали, поворачиваете налево, необходимо проехать через всю улицу. В конце поверните направо и двигаетесь прямо почти до самой речки. Поверните направо на крайнюю улицу и увидите территорию  спортивного клуба Таежный.

Морские прогулки

Морские прогулки на катере и яхте